Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Диагностика

Современная наука семимильными шагами идет вперед, совершая при этом множество открытий в различных сферах. При этом происходит внедрение новых технологий в нашу повседневную жизнь и не только и промышленность не остается в стороне, а в нашем случае автомобильная промышленность. В погоне за соответствием требованиям все ужесточающихся законов о защите окружающей среды и безопасности дорожного движения, повышением потребительской привлекательности конечного продукта и эксплуатационных характеристик автомобильного транспорта все больше внедряется различных электронных систем. В процессе эксплуатации автомобилей возникает необходимость квалифицированного обслуживания и ремонта данных систем, что в силу их сложности стало невозможно силами владельцев данного транспорта.

В связи с этим мы уделяем особое внимание диагностике автомобилей, так как от ее качества зависит дальнейший ремонт. В связи с этим мы предлагаем.

Компьютерная диагностика:

- Отечественных автомобилей МАЗ, КамАЗ, Урал, ГАЗ, Валдай,ГАЗон НЕКСТ и др;

 

- Электронных систем грузовых автомобилей иностранного производства;

 

- Двигателей CUMMINS, установленных на любой технике;

 

- Электронных систем автомобилей DAF;

 

- Электронных систем автомобилей Mercedes;

 

- Электронных систем автомобилей MAN;

 

- Электронных систем автомобилей Scania;

 

- Электронных систем автомобилей Volvo;

 

- Электронных систем автомобилей Renault;

 

 - Двигателей WEICHAI POWER, установленных на любой технике;

 

 - Электронных систем автомобилей Hyundai HD.

 

А так же:

- Восстановление работоспособности систем впрыска мочевины(AdBlue);

 

- Перепрограммирование (прошивка) электронных блоков управления двигателей ЯМЗ, КамАЗ, CUMMINS;

- Компьютерная диагностика систем АБС, пневмоподвески и т.п.(том числе Wabco, Knorr-Bremse, Haldex) на автомобилях отечественного и иностранного производства;

- Ремонт предпусковых подогревателей и автономных отопителей.

 

 

В работе мы используем оборудование, рекомендованное заводами-изготовителями:
- для МАЗ, ЯМЗ, КамАЗ, УРАЛ, ГАЗ – комплексы ДК-5 и АСКАН, Экран;
- для CUMMINS – INLINE6 с ПО INSITE;
- для Mercedes – SD connect с ПО DAS/XENTRY;
- для MAN – T-200 c ПО MAN-CATS 2;
- для Scania – VCI2 с ПО SDP3;
- для Volvo/Renault – Vocom 88890300 с ПО Tech Tool и Diagnostica+;
- для Weichai Power – Diagsmart с одноименной программой;

- для Hyunday - VCI c ПО GDS;

- для DAF - DAF VCI 560 MUX с ПО DAF DAVIE;

- для систем WABCO – оригинальный комплекс WABCO для прицепов с дополнительными кабелями под автомобили и пакетом программ, включая последние версии для прицепов TEBS-E5, для КамАЗ-5490 – EBS3 и многих других.

- для систем Knorr-Bremse - оригинальный комплекс UDIF для диагностики и программирования систем Knorr-Bremse на автомобилях и прицепной технике;

- для систем Haldex - оригинальный комплекс Haldex EB+ для диагностики и параметрирования электронных тормозных систем HALDEX на автомобилях и прицепной технике

Также используем мультимарочный сканер ТЕХА (TXTNavigator) с ПО последнего обновления. С помощью которого, с минимальным затратами по времени производим диагностику любого европейского грузового автомобиля.
Мы уделяем большое внимание профессиональному росту наших сотрудников, и поэтому они регулярно обучаются на заводах и представительствах компаний в России, что подтверждается свидетельствами и сертификатами.


Ремонт электронных блоков управления.


В современных грузовых автомобилях большое количество электронных блоков управления. Они объединены в одну сеть и работают как одно целое, беря на себя управление двигателем, освещением, тормозами, переключением передач КПП и многим другим.
Не смотря на то, что Электронный Блок Управления (ЭБУ) продукт высокотехнологичный, но и он подвержен поломкам и требует ремонта.
Частые причины выхода из строя электронных блоков:
- микротрещины в схемах и корпусе блока, вызванные механическими воздействиями (удары, вибрации и т.п.);
- разрушение элементов блока из-за коррозии;
- попадание влаги внутрь блока;
- неправильное «прикуривание» автомобиля;
- нарушение полярности при подключении АКБ;
- плохой контакт на силовых разъемах блока.
В современном автомобиле поломка одного блока управления может повлечь некорректную работу остальных, что сделает невозможным эксплуатацию транспортного средства.
В этом случае два выхода – замена блока на новый или ремонт старого.
Учитывая, что стоимость новых блоков бывает значительной, то ремонт вышедшего из строя ЭБУ хорошая альтернатива, тем более что описанные выше причины приводят к выходу из строя отдельных деталей, которые меняются специалистом.
Мы предлагаем, Вам услуги по восстановлению электронных блоков.

   

 

 

 

 

 

 

 

Для удобства наших партнеров мы предлагаем нашу помощь в месте нахождения ТС в любой точке региона и за его пределами.